Папилломавирус человека

Генитальные инфекции - безусловно, наиболее частая причина обращений женщин к врачам-гинекологам, так как они являются причиной широко распространённых воспалений вульвы и влагалища и занимают одно из ведущих мест в структуре заболеваний шейки матки.

В настоящее время папилломавирусная инфекция является одним из распространенных заболеваний половых органов. Возбудителем заболевания являются генитальные типы вируса папилломы человека (ВПЧ), представляющие собой мелкие ДНК-содержащие вирусы, относящиеся к роду «А» семейства паповавирусов. Известно более 100 типов ВПЧ, которые связаны с различными видами поражений. В частности, типы ВПЧ, вызывающие заболевания половых органов, делятся на две группы: ВПЧ «низкого риска» (6 и 11 типы, вызывающие остроконечные кондиломы) и ВПЧ «высокого риска» (16 и 18 типы, которые вызывают предраковые заболевания и рак шейки матки, вульвы, дистального отдела прямой кишки).

Развитие заболевания

Вирус папилломы человека обитает в коже и слизистых оболочках половых органов. Количество вируса находится в четкой связи с состоянием иммунитета кожи и слизистых - чем выше активность иммунной системы, тем меньшее количество вируса содержится в них. Для того чтобы вирус мог проявить себя какими-либо симптомами, должно накопиться определенное его количество. А это возможно только при условии снижения местного иммунитета.

Симптомы вируса папиллома

Болезнь проявляется внешними изменениями слизистой и кожи. Остроконечные кондиломы часто можно встретить на слизистой малых половых губ, шейки матки, влагалища, а также в районе мочеиспускательного канала. Если же у вас есть подозрение на инфицирование, то ощупайте места, где вероятнее всего должна проявиться инфекция. Искать нужно неровности на слизистой. Чаща всего таким изменениям люди не придают особого значения. В таких местах кожа должна быть гладкой и любые изменения свидетельствуют о заболевании. Если вы обнаружили у себя подозрение на папилломавирус, лечение вам необходимо уже сейчас. Немедленно обратитесь к врачу, чтобы подтвердить либо опровергнуть диагноз.

Папилломавирус человека: лечение

• хирургическое вмешательство, благодаря которому разрушаются экзофитные образования на слизистых оболочках
  • назначение курса препаратов, повышающих иммунитет и способствующих выработке иммунитета на возбудителя
  • назначение противирусных препаратов, которые непосредственно нарушают процесс размножения вируса, путем блокирования процесса расшифровки и копирования ДНК в теле самого вируса
  • назначение цитотоксических медикаментов
  • фотодинамическая терапия
  • вакцинация
  • лечение симптомов и болезней, проявившихся вместе с вирусом папиллома
  • применение радиоволновой хирургии ( Сургитрон)

Пройти все необходимую диагностику и лечение Вы можете у нас в медицинском центре «Моя Клиника» достаточно позвонить по телефону в Москве 8 (499) 792- 41-57 и записаться на осмотр к гинекологу. Стоимость услуги см в разделе цены.