Сургитрон

Появление различных образований на коже лица и тела ни у кого не вызывают положительной реакции, а скорее дискомфорт и некоторую неуверенность в себе. Тем более что некоторые из них могут быть опасны для здоровья – ввиду частой травматизации с развитием кровотечения и озлокачествления в них клеток. Раньше удаление родинок, папиллом, бородавок и т.п. происходило только хирургическим путем, но с появлением и развитием новых технологий этот процесс стал быстрым, безболезненным и эффективным. Наиболее популярной современной методикой является Surgitron.

Еще в 70-х годах XX века американский хирург и радиоинженер Ирвинг Эллман разработал радиоволновой хирургический генератор, работающий в диапазоне частот 3,8-4,0 МГц, при которых повреждение тканей минимально.

Современное поколение аппаратов «Сугритрон» позволяет осуществить бесконтактный атравматичный разрез мягких тканей посредством радиочастотных волн. Они генерируются специальной техникой и передаются на поверхность ткани с помощью электрода, представляющего собой петлю из тончайшей вольфрамовой проволоки. В результате оказываемого тканью сопротивления возникает тепловая энергия, которая бесследно испаряет клетки, находящиеся на пути волны, и фрагменты ткани расходятся в стороны. При этом происходит коагуляция мелких кровеносных сосудов, поэтому кровотечение отсутствует.

Степень термического повреждения мала по сравнению с лазерами и не заметна. Воздействие радиоволн не вызывает нагревания и травмирования мягких тканей, поэтому после операции процесс заживления не сопровождается болевыми ощущениями, и не приводит к образованию рубцов и шрамов. Последнее особенно ценно при устранении различных новообразований кожи, так как способствует получению отличного косметического эффекта.

Кроме того, радиоизлучение обладает стерилизующим, антисептическим действием, что препятствует проникновению инфекций и предупреждает воспалительный процесс. Восстановление целостности ткани происходит значительно быстрее по сравнению с традиционными операциями, которые выполняются хирургическим скальпелем. После процедуры в месте воздействия уже в первые секунды появляется корочка, которая через 3-5 дней отпадает самостоятельно.

Преимуществами данной методики являются: быстрота проведения самой операции, малая тяжесть и продолжительность послеоперационного периода, высокая скорость заживления тканей, а также минимальный риск занесения инфекции. Она не вызывает боли, ожогов, отека, воспаления, который являются частыми спутниками обычных хирургических манипуляций или электрокоагуляции. Именно благодаря своим явным преимуществам данная методика в настоящее время столь популярна.

Лучше всего сразу обращаться к врачу – хирургу и/или онкологу – при обнаружении на своем теле новообразований кожи. При осмотре специалиста будет понятно, что это за новообразование, доброкачественное оно или нет, будут определены показания и выбран метод хирургического воздействия. Метод радиоволнового хирургического лечения на аппарате «Сургитрон» сократит возможность осложнения, уменьшит срок заживления раны, даст хороший косметический эффект. Процедура проводится под местной анестезией и легко переносится.

Существует ряд противопоказаний к процедурам радиоволновой хирургии на аппарате «Сургитрон»:

• беременность;
  • сахарный диабет;
  • наличие кардиостимуляторов;
  • эпилепсия;
  • глаукома;
  • инфекционные заболевания;
  • острые воспалительные процессы.

Наличие разнообразных электродов в данном аппарате позволяет выполнять широкий спектр операций, сопровождающихся разрезами мягкий тканей разной площади и глубины. Большинство из них проводится под местной анестезией, в амбулаторных условиях. Аппарат «Сургитрон» с успехом используется специалистами в различных направлениях медицины — гинекологии, урологии, дерматологии, офтальмологии, отоларингологии, онкологии, стоматологии, проктологии, косметологии, при эндоскопических операциях, в челюстно-лицевой, пластической и общей хирургии.

Показаниями к его применению являются следующие патологии: доброкачественные новообразования кожи, рубцы, вросший ноготь.

Важной особенностью радиохирургии является возможность сохранения фрагмента удаленной ткани для проведения гистологического исследования. Это сокращает время лечения и исключает дополнительные затраты на проведение биопсии. С помощью лечения «Сургитроном» удается не только избежать образования рубцов на месте разреза ткани, но и предупредить рецидивы заболевания.

С помощью радиоволн можно выполнять удаление различных новообразований кожи и мягких тканей без наложения швов. При этом не возникает кровотечение и не развиваются гнойно-воспалительные процессы, а заживление происходит в 2-3 раза быстрее, чем при использовании технологии электрокоагуляции.

Удаление «Сургитроном» позволяет эффективно и безболезненно устранить шрамы, рубцы, пигментные пятна, татуировки, доброкачественные новообразования кожи и слизистых — бородавки, родинки, кондиломы, папилломы и т.п. Благодаря своей атравматичности и великолепному косметическому эффекту радиохирургические операции проводятся на любом участке тела, в том числе и на особо чувствительной коже вокруг глаз.

С помощью метода радиоволновой хирургии успешно лечат также заболевания половых органов, такие как: эрозия и эктопия шейки матки, эндометриоз, лейкоплакия, гипертрофия шейки, хронический цервицит, кисты влагалища, папилломы вульвы и влагалища, генитальные невусы и кондиломы.

Наш медицинский центр «Моя Клиника» обладает большим опытом лечения пациентов – детей и взрослых – на аппарате радиоволновой хирургии «Сургитрон» с отличными лечебными и косметическими результатами.