Имплантация зубов

Имплантат — это искусственный корень зуба, изготовленный из титана, на который устанавливается одиночная коронка или мостовидный протез. В случае если зубы не подлежат лечению, имплантат с коронкой является идеальным вариантом замены утраченного зуба, процедура проходит абсолютно безболезненно, надежно и гарантирует в конечном итоге прекрасный результат.

Конструкция зубного имплантанта, имплантант состоит из двух частей:

• Опорная часть зуба – искусственный корень, который представляет собой титановый стержень, хирургически вживляемый в кость.
  • Верхняя часть (абатмент) – крепится на опорную часть и является опорой для установки протеза или искусственного зуба.

Преимущества имплантации зубов:

• срок службы имплантов составляет 20 и более лет;
  • стержень импланта срастается с костной тканью выполняя роль корня,
  • не требуется обтачивать соседние зубы;
  • отличный косметический эффект
  • полное восстановления функций, которые важны для осуществления процессов жевания

Установка зубного имплантата позволяет:

• максимально эффективно восстановить утраченный зубной ряд или один зуб, не повреждая при этом соседних;
  • установить протез несъемного типа и создать дополнительную надежную опору;
  • создать качественную и удобную опору с целью улучшения фиксации протеза съемного типа.

Однако существуют некоторые запреты на установку имплантатов. К таким противопоказаниям относятся заболевания щитовидной железы, а также сахарный диабет, онко-заболевания. Наука имплантации скрупулезно изучает возможные осложнения, которые могут возникнуть из-за установки имплантата. Стоматолог всегда изучит медицинскую карту пациента, детально исследует общее состояние здоровья будущего клиента.

При имплантации зубов в нашей клинике не обходимо пройти следующие обследования :

1. Общий анализ крови
  2. Анализ крови на BNЧ, RW
  3. Анализ крови на гепатит В,С
  4. С-реактивный белок
  5. Анализ крови на сахар
  6. Анализ крови на время свертывания
  7. При наличии общих заболеваний- заключение специалистов

В Моей Клинике стоимость подобного процедуры является в полнее доступной, а сама процедура проводится с использованием самого современного оборудования ,что позволяет добиться максимального эффекта.

Достаточно позвонить по телефону в Москве 8 (499) 792- 41-57 и записаться на осмотр к стоматологу . Стоимость услуги см в разделе цены.