Миома матки

Миома матки – гормонозависимое доброкачественное новообразование, которое возникает в мышечной стенке матки у женщин репродуктивного возраста

Миома является наиболее распространенным типом опухоли женских репродуктивных органов. Миома матки очень распространена, особенно среди женщин 30-45 лет.

Она представляет собой клубок хаотично переплетающихся между собой гладкомышечных волокон и обнаруживается в виде узла округлой формы. Такие узлы называются миоматозными узлами.

Миома матки симптомы:

На ранних этапах развития миома матки протекает бессимптомно и обнаруживается только во время визита пациентки к гинекологу на плановый осмотр. Тем не менее, можно выделить некоторые симптомы миомы матки, к которым относятся:

• маточные кровотечения;
  • боль внизу живота;
  • нарушения функций рядом расположенных органов;
  • бесплодие.

Миома может быть одиночной и множественной. Также, в зависимости от расположения узлов и направления роста опухоли, различают интрамуральную или интерстициальную миому (узлы расположены в толще мышечного слоя), субмукозную миому (рост опухоли происходит в направлении к полости матки) и субсерозную миому (рост опухоли происходит по направлению к брюшной полости).

Миома при беременности может стать причиной выкидыша, нарушения развития плода или преждевременных родов.

Диагностика

Одним из наиболее эффективных и доступных методов выявления миомы матки служит УЗИ, причём применяют трансвагинальную и трансабдоминальную методики.

Лечение миомы матки

В нашей клинике проводится эффективное лечение миомы матки без операции. С помощью комплексных методик удается:

• остановить рост и значительно уменьшить размеры опухоли,
  • устранить боли внизу живота, кровотечения и другие симптомы миомы матки,
  • нормализовать менструальный цикл,
  • предотвратить онкологическое заболевание,
  • сделать ненужным хирургическое вмешательство,
  • вылечить бесплодие или привычное невынашивание беременности (если его причиной стала миома матки),
  • улучшить психоэмоциональное состояние,
  • повысить качество жизни.

Лечение миомы матки может осуществляться различными методами.В медицинском центре «Моя Клиника» врачи гинекологи практикуют индивидуальный подход к каждой пациентке, что позволяет составлять максимально эффективную схему лечения.

Пройти все необходимую диагностику и лечение Вы можете у нас в медицинском центре «Моя Клиника» достаточно позвонить по телефону в Москве 8 (499) 792- 41-57 и записаться на осмотр к гинекологу. Стоимость услуги см в разделе цены.