РЭГ

РЭГ (реоэнцефалография) — это довольно простое, но весьма эффективное обследование, которое позволяет выявить своевременно многие патологии головного мозга. Многие специалисты активно используют РЭГ, что вполне обосновано:

• относительно невысокая стоимость обследования;
  • высокая скорость получения результатов;
  • эффективность и информативность.

В процессе проведения РЭГ удается получить ценные сведения о сосудах головного мозга, что позволяет отследить состояние конкретного пациента. Довольно часто многие заболевания начинаются с изменения кровообращения в головном мозге, а РЭГ выявляет возникшие нарушения на раннем этапе. Также стоит отметить доступность РЭГ по сравнению с томографией, очередь на которую может составлять до полугода.

При кажущейся простоте РЭГ позволяет специалисту выявить весьма внушительный список патологий:

• атеросклероз сосудов головного мозга;
  • острые нарушения мозгового кровообращения;
  • изменения при травмах, в частности, гематомы;
  • инсульты, а также предынсультное состояние;
  • вегетососудистые дистонии;
  • мигрени.

При малейших сомнениях проведение РЭГ оказывает неоценимую помощь специалисту. За счет этого удается подобрать оптимальное лечение, что самым благоприятным образом сказывается на состоянии здоровья человека. Также особую роль играет РЭГ в диагностике инсультов и предынсультных состояний, от чего зависит жизнь пациента.

РЭГ — это безопасная процедура, которая может проводиться как по показаниям, так и с профилактическими целями. С возрастом эластичность сосудов меняется, появляются различные сопутствующие заболевания, которые усугубляют состояние пациента. Из-за этого РЭГ у пожилых людей должен проводиться чаще, а у остального контингента.

Показания к проведению реоэнцефалографии:

• частые головные боли;
  • головокружения — постоянные, временные и при переходе из горизонтального положения в вертикальное;
  • травмы головы или шеи;
  • наличие заболеваний сосудов у ближайших родственников;
  • пожилой возраст;
  • вегетососудистые дистонии.

Пройти все необходимую диагностику и лечение Вы можете у нас в медицинском центре «Моя Клиника» достаточно позвонить по телефону в Москве 8 (499) 792- 41-57 и записаться на прием к неврологу. Стоимость услуги см в разделе цены.