Глаза

Глаза - это не только "зеркало души", но еще и показатель общего здоровья организма. До исполнения ребенку одного года следует проверять зрение в1, 6 и 12 месяцев три, пять и семь лет.. Ведь чем раньше будет обнаружена патология, тем легче ее вылечить и тем меньше у нее последствий. Осмотры с такой периодичностью помогают выявить на ранних стадиях многие нарушения зрения, а хороший детский офтальмолог из нашей клиники МК выявит все возможные отклонения.

Особенно важно регулярно обследовать детей, входящих в группу риска:

• если один или оба родителя страдают отклонениями зрения;
  • если ребенок родился недоношенным;
  • если в роду есть больные глаукомой.

В медицинском центре Моя Клиника мы объединили весь комплекс услуг в области офтальмологии. Здесь можно сдать все необходимые анализы и пройти комплексное обследование, по результатам которых наши специалисты назначат оптимальный курс терапии. К вашим услугам – отделы оптики, где вам подберут очки или контактные линзы. В нашей мастерской изготовят очки любой сложности в самый короткий срок. Центр оснащен оборудованием для физиотерапии и диагностики, в Моей клиники есть все необходимое для хирургического лечения.

Сфера компетенции

• близорукость, дальнозоркость;
  • астигматизм (потеря способности к четкому видению окружающего мира);
  • косоглазие;
  • ячмень;
  • аллергические заболевания глаз;
  • конъюнктивит;
  • воспаление роговицы глаза (кератит);
  • невоспалительные заболевания глаз (ретинопатия);
  • отслойка сетчатки глаза;
  • врожденная катаракта;
  • внутриглазное кровоизлияние;
  • амблиопия (обратимое ухудшение зрения, связанное с изменениями в головном мозге);
  • травмы глаз;

Аппаратное лечение патологий органов зрения

В клиники есть все необходимое для всестороннего исследования зрения и проводится аппаратное лечение патологий зрения у детей на офтальмомиотренажере Визометрия, Синоптофор, на Аргонном лазер по сейчатки . Для детей разного возраста в зависимости от решаемой проблемы детский врач-окулист подбирается индивидуальный курс лечения.

После тщательного обследования ребенка родители получают ответы на все интересующие вопросы о состоянии его глаз и рекомендации на будущее. В детском возрасте гораздо проще справиться с различными заболеваниями зрительной системы, а можно и просто не дать им развиться

В нашей клинике созданы оптимальные условия не только для обследования, но и для отдыха детей.