Косоглазие

Косоглазие – один из самых распространенных оптических дефектов среди детей, встречается у подавляющего большинства детей младшего и школьного возраста.

Причины косоглазия у детей

Существуют определённые факторы риска развития косоглазия:

• Наследственность.
  • Недоношенность с весом меньше 2кг.
  • Нервно-мышечные заболевания (миастения, рассеянный склероз).
  • Врождённые аномалии развития глаз и глазных мышц.
  • Выраженные нарушения рефракции (дальнозоркость, близорукость, астигматизм )
  • Опухоли нервной системы или самих глаз.
  • Катаракта.
  • Травмы и инфекции.
  • Системные заболевания (например, ювенильный ревматоидный артрит).

Особое внимание на зрение нужно обратить у детей из группы риска, так как у них очень высока вероятность развития косоглазия.

Диагностика

Чтобы диагностировать косоглазие, необходимо проведение полного офтальмологического обследования, которое включает в себя специальные манипуляции:

• Визуальный осмотр.
  • Аппаратные методики определения остроты зрения, подвижности глаза во всех направлениях, его преломляющей способности.
  • Электрофизиологическое обследование, которое позволяет выявить повреждения зрительной системы.

Очень эффективны для лечения детских глазных заболеваний аппаратные методики. В медицинском центре « Моя Клиника» разработаны специальные программы аппаратного лечения, которые включают занятия на «Синоптофоре».

Цель такой терапии – «научить» зрительный центр коры головного мозга соединять два отдельных изображения в единый образ, то есть приучить ребенка воспринимать окружающий мир двумя глазами, а не так, как он это делал раньше.

Все аппаратные методики, применяемые в центре «Моя Клиника» дети воспринимают их как игру и занимаются с удовольствием: следят за героями мультфильмов, соединяют воедино две картинки, например, машину и гараж и т.д. Зачастую благодаря нескольким курсам упражнений на аппаратах, врачам удается восстановить нарушенные функции обоих глаз.

Пройти все необходимые исследование Вы можете у нас в медицинском центре «Моя Клиника» достаточно позвонить по телефону в Москве 8 (499) 792- 41-57 и записаться на осмотр к офтальмологу. Стоимость услуги см в разделе цены.