Новообразование

НОВООБРАЗОВАНИЕ
При обнаружении на своем теле новообразований кожи, лучше сразу обращаться к хирургу или онкологу. При осмотре специалиста будет понятно, что это за новообразование, доброкачественное оно или нет, будут определены показания и выбран метод хирургического воздействия. Метод радиоволнового хирургического лечения на аппарате «Сургитрон» сократит возможность осложнения, уменьшит срок заживления раны, даст хороший косметический эффект. Процедура проводится под местной анестезией и легко переносится.

Показание для применения Сургитрона в дерматологии являются :

• Папилломы
  • Родинки (невусы)
  • Бородавки

Существует ряд противопоказаний к процедурам радиоволновой хирургии на аппарате «Сургитрон»:

• беременность;
  • сахарный диабет;
  • наличие кардиостимуляторов;
  • эпилепсия;
  • глаукома;
  • инфекционные заболевания;
  • острые воспалительные процессы.

Преимуществами данной методики являются: быстрота проведения самой операции, малая тяжесть и продолжительность послеоперационного периода, высокая скорость заживления тканей, а также минимальный риск занесения инфекции. Она не вызывает боли, ожогов, отека, воспаления, который являются частыми спутниками обычных хирургических манипуляций или электрокоагуляции. Именно благодаря своим явным преимуществам данная методика в настоящее время столь популярна.

Кроме того, радиоизлучение обладает стерилизующим, антисептическим действием, что препятствует проникновению инфекций и предупреждает воспалительный процесс. Восстановление целостности ткани происходит значительно быстрее по сравнению с традиционными операциями, которые выполняются хирургическим скальпелем. После процедуры в месте воздействия уже в первые секунды появляется корочка, которая через 3-5 дней отпадает самостоятельно.